1) Сопровождение контрактов после заключения продажи:
- Формирование, передача контрактов в размещение, оформление сюжетной разбивки;
- Создание задачи на согласование макетов, контроль процесса согласования;
2) Сопровождение продажи по документообороту:
- Взаимосвязь с клиентами по подписанию, адресу доставки документов;
- Сопровождение согласования нестандартных документов внутри компании и с клиентом;
- Контроль по сбору , разносу документов в установленные сроки;
- Работа в ЭДО;
3) Прием , регистрация , распределение входящей и исходящей корреспонденции;
4) Выполнение различных служебных поручений руководителя.
Эта вакансия для начинающих специалистов. Мы ищем людей, которые готовы учиться и узнавать новое. Обучение на начальном этапе и помощь при возникающих вопросах в дальнейшем процессе работы. Желание работать с различными программами.